6-10/10 основных ошибок web-дизайна

6. Банальная несовместимость существующих браузеров

На сегодняшний день довольно таки большой выбор браузеров и у каждого юзера свои предпочтения будь то Google Chrome, Firefox или Opera, и требование поддержки всевозможных браузеров опять в повестке дня: старайтесь не пугать своих посетителей лишь потому, что они предпочли работать на иной платформе.

7. Громадные формы

Существует невероятное количество жалоб на проблемы, которые связаны с формами. Какие именно? Дело в том, что формы довольно часто используются в интернете, и зачастую они оказываются чересчур большими, с кучей ненужных вопросов. В Общем для веб-ресурсов требуется кое что большее, нежели старая метафора. Держите пять основных правил по данному поводу:

• Следует удалить все не обязательные вопросы. К примеру, действительно ли вам важно знать, как лучше обращаться к посетителю: мистер или миссис или может мисс?

• Оставьте необходимыми лишь те поля, без которых вы точно не обойдётесь.

• Не откидывайте функции автозаполнения в самом браузере. То есть выбирайте для нужных полей в html обыкновенные имена name, address и т.д.

• Желательно сразу установить курсор мыши автоматически в первом поле вашей формы. Таким образом, можно сэкономить как минимум один щелчок.

• Старайтесь поддерживать форматы номеров, мобильных телефонов, кредитных карточек и др.

8. Отсутствие информации компании

Невзирая на то, что сегодня в роли контактной информации зачастую играет номер телефона или же e-mail, присутствие почтового адреса на вашем ресурсе в результате может оказаться куда более важным моментом, чем просто номер телефона и адрес почтового ящика в интернете, ведь это считается одним из самых важных признаков, по которому юзер формируют уровень доверия к компании. Например, ну кто из вас сейчас готов отдать свои кровные деньги фирме, которая так активно скрывает своё место положения?

9. Шаблоны страниц с единой, фиксированной шириной контента

В этом случае жалобы разделились на 2 категории:

• При использовании большого монитора было довольно таки неудобно работать с сайтом, ведь он не расширялся и не увеличивался. Или наоборот, на маленьком монитор, страница даже не собиралась выравниваться по ширине дисплея, в результате образовывалась невыносимая полоска прокрутки ( горизонтальная)

• Бывало, что правая часть зафиксированного сайта после загрузки становилась просто обрезанной.

10. Не правильное увеличение картинки или фотографии

Одним из важнейших правил юзабилити интернет магазинов является предоставление посетителю возможности увеличить фото, того или иного, товара, в результате чего его можно было бы рассмотреть поближе. Глядя на мелочи или же оценив текстуру продукции, посетитель должен убедиться в том, что данный товар следует купить на вашем ресурсе.

Приятно наблюдать, что большое количеств интернет магазинов подчиняются этому простому правилу и могут предложить посмотреть на товар поближе, зачастую они имеют вид иконки с лупой. Но к сожалению существуют сайты, которые применяют данную функцию неверно.

В любом случае, каждый раз, когда вас тянет добавить какую либо новую функцию, подумайте, получите ли вы ожидаемую отдачу от ресурса, в случае доведения до блеска уже того, что вы имеете. Огромное количество сайтов, всевозможных организаций могли бы получить гораздо большую, отдачу от ресурса, если бы, научились правильно писать заголовки для «свежеиспечённых» статей, нежели от внедрения очередной новой технологии на сайт.

.

19.12.2013

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!