Дизайн сайта - как часть маркетинга

В какой-то, степени внешний вид веб-ресурса можно сравнивать с оберткой, некоторые привлекают покупателей, некоторые останутся без внимания. Согласитесь, что по данной обертке станут узнавать фирму юзеры глобальной сети. Помимо этого, дизайн ресурса будет решать не только эстетический вопрос: его концепция основывается на максимально большом соответствии потребностей и конечно вкусовых предпочтений вашей целевой аудитории.

Для разработки внешнего вида веб-ресурса хорошо подходят более яркие цвета, большие картинки, 3D модели или панорамы. Дизайн сайта такого рода выполняет роль, яркого характера рекламного бизнеса, который определённо можно назвать «завлекающим»: в случае, если дизайн веб — сайта может моментально расположить пользователя в сторону компании, то логично, что вероятность остановиться именно на вашей продукции предельно большая.

Дизайн ресурса корпоративной тематики разрешает немного иные задачи. Такого рода веб — сайты представляют достаточно серьёзную организацию, а вернее ее вид в сети интернет. В таком случае, не желательно приукрашивать настоящую реальность: ведь, дизайн проекта в основном осуществляется в исключительно, классическом виде, без особо выраженных прихотей, а тем более наглого и никому ненужного самопиара. Главное назначение такого сайта, можно охарактеризовать одним популярным выражением — «brand message». По этойпростой причине в самом процессе разработки сайта подобного рода, обязательно подбираются фирменные цвета и логотипы компаниис помощью фирменного стиля, ну и остальные части дизайна соответственно.

По поводу дизайна интернет — магазинов, можно сказать, чтопервым условием 100 процентного успеха считается идеальное сочетание эстетичности с функциональностью. Здесь будет иметь место максимально лёгкая система навигации, в первую очередь для клиента конечно, ну и для администратора ресурса. Дизайн ресурса из этой категории не вправе терпеть излишества по части декоративных элементов. Здесь важны: доступность, лаконичность плюс банальное, интуитивное управление.

23.12.2013

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!