Для чего заказывают аудит сайта. Особенности проведения поискового аудита

Для чего заказывают аудит сайта. Особенности проведения поискового аудита

Когда жаркие споры с вебмастерами, программистами и дизайнерами позади, а новенький сайт радует своим существованием счастливых владельцев, начинается этап адаптации ресурса и подготовка к его продвижению. На первый взгляд неискушенного пользователя сайт выглядит идеальным – хорошо читается меню, открываются нужные страницы, нет наплывов и перекосов в графике, но обычно, с профессиональной точки зрения, далеко не все так гладко. Устранение недостатков на начальном этапе работы, позволит в разы повысить конверсию сайта и уменьшить расходы на рекламу. Именно с этой целью для интернет-ресурсов любого направления важно регулярно проводить аудит. Тестирование сайта приносит ощутимые результаты, даже если этот ресурс создан профессионалами высокого класса. Современные сайты разрабатывают специалисты разных сегментов. Веб-дизайнеры отвечают за внешнюю оболочку и красоту исполнения, программисты – за ядро и взаимодействие многочисленных скриптов, веб-мастера – за общее строение, взаимодействие с хостингом, наполнение контентом и т.д. Поисковый аудит сайта даст возможность сгладить все «швы и заусеницы» при объединении разных сегментов в один продукт. Аудит проводят на разных этапах работы ресурса. Само собой наиболее важным является тестирование после запуска проекта, но нельзя пренебрегать и поточным аудитом. В ядро ресурса постоянно вживляются новые скрипты, дополнения и плагины, на сайте появляются сложные таблицы и блоки, а хостинг-провайдеры время от времени переводят ресурсы на другие сервера и площадки. Услуги аудита сайтов, также, очень уместны при ротации команды штатных «айтишников». Даже поверхностный анализ ресурса способен значительно увеличить его продуктивность. Сайт, который красиво смотрится с монитора компьютера может быть полностью «искорёженным» при просмотре через дисплей с другим разрешением, а открытие такой страницы в мобильных гаджетах не будет иметь смысла. По ряду причин посетители могут уходить с ресурса буквально на первых секундах «серфинга». Например, пониженная скорость загрузки страницы, скорее всего, приведет к таким результатам. Если заказать аудит сайта с углубленной проверкой технических ошибок, можно выявить сразу ряд причин этой проблемы, это может быть перенасыщение скриптами, «баги» со стороны хостера, слишком длинные цепочки перелинковок и т.д.

Источник:
22.12.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!